Струбцина для ремонта насос-форсунок и насосных секций PLD — DL-ST-02
Техподдержка Бесплатные консультации по обслуживанию и эксплуатации |
Гарантия От 1 года на всю продукцию |
DL-ST-02. Струбцина для ремонта насос-форсунок и насосных секций PLD
Струбцина DL-ST-02 даёт возможность установки и крепежа насос-форсунок и насосных секций в любом положении необходимом для разборки и сборки следующих групп:
- Насос-Форсунки Bosch, Delphi, Caterpillar для грузовых автомобилей;
- Насос-форсунки Bosch, Siemens, Continental для легковых автомобилей;
- Насосные секции и одиночные насосы Bosch, Delphi для грузовых автомобилей.
В струбцине модели DL-ST-02 предусмотрена возможность фиксации различных деталей и компонентов: распылителей, клапанов и др.
На стапеле DL-ST-02 можно выполнять измерение магнитного зазора, хода клапана насос-форсунок и насосных секций.
Струбцина позволяет удобно и правильно фиксировать насос-форсунку, благодаря чему правильно и точно можно производить необходимые замеры.
При разборке насос-форсунок на данном приспособлении не ломаются штифты и не образовываются на корпусе царапины и задиры.
Описание струбцины DL-ST-02
Струбцина DL-ST-02 представляет собой устройство с подвижными и зажимными элементами (тисками) (поз.2 и поз.5), с помощью которых осуществляется надежная фиксация любых форсунок Common Rail и насос-форсунок для дальнейшей разборки, регулировки и сборки.
Струбцина оснащена направляющей стойкой (поз.4) по которой двигаются тиски малые (поз.5), благодаря которым можно крепить форсунки любой длины.
Струбцина выполнена в виде штатива со стойкой (поз.1), которая позволяет поворачивать закрепленную форсунку на 360 градусов для удобного подхода ко всем её элементам.
Струбцина имеет два упора для поджима распылителей форсунок (Ø7 мм, Ø9 мм) (поз.6, 7), кронштейн-каретку (поз.9) и винт прижимной (поз.11). С их помощью при поджатии распылителя обеспечивается сохранность направляющих штифтов и распылителей.
В струбцине с помощью оси (поз.13) и держателя (поз.12) предусмотрена установка измерительной индикаторной головки для точного измерения установочных параметров форсунок.
На направляющей стойке струбцины (поз.4) и тисках (поз.5) имеются отметки позволяющие устанавливать углы затяжки при сборке форсунок. Также угол затяжки можно выставить с помощью визира (поз.25).
В комплектации для удобной работы предусмотрены сменные прижимные универсальные лапки (поз.3) для всех типов форсунок и лапки (поз.8) для форсунок Denso, которые не имеют площадку для зажима.
Для работы с грузовыми насос-форсунками достаточно снять тиски малые (поз.5) с направляющей стойки (поз.4) и производить работу с форсункой обеспечивая её зажим в тисках больших (поз.2).
Снятие пружины и плунжера производится путём поджатия винтом (поз.11) через упор (поз.6 или поз.7) на тарелку пружины.
Для работы с насос форсункой Audi или VW 1,9 необходимо закрепить её двумя болтами зажим STD50010 (поз.27).
При работе с форсунки Audi или VW 2,0 устанавливается зажим STD50009 (поз.28). При снятии пружины на форсунках Audi или VW применяется комплект состоящий из двух стоек (поз.29), упора (поз.30), болта (поз.31) и планки (поз.32).
Для работы с насосными секциями на стойку (поз.1) устанавливается держатели STD50077 (поз.33) или STD50078 (поз.34). На держателях имеются два отверстия М10 для крепежа соответствующей насосной секции. Отверстие М16 позволяет закрепить на держателе стойку (поз.35) с планкой (поз.36) в которую вкручивается прижимной винт (поз.11) с упором (поз.32) для поджатия пружины насосной секции и ее разборки.
Работа на струбцине снижает риск повреждения детали, а так же экономит время ремонта.