• +375 (44) 744-62-36 (Минск); +7 (499) 703-41-88 (Москва); +7 (717) 278-81-14 (Астана)
  • dieselbel@tut.by

    Электронные приборы

    CP TESTER

    • CP TESTER
      CP TESTER
    • CP TESTER
      CP TESTER
    • CP TESTER
      CP TESTER
    • Программное обеспечение
      Программное обеспечение

    Прибор для диагностики и тестирования топливных насосов высокого давления (ТНВД) системы Common Rail с комплектом кабелей.

    Назначение:

    Устройство CP-Tester предназначено для подачи программируемых пользователем сигналов управления регуляторами давления испытательной системы и ТНВД системы Common Rail для проверки их работоспособности.

    Работа с устройством:

    Устройство CР-Тester позволяет проводить испытания дизельных ТНВД системы Common Rail, подавая заданные пользователем необходимые сигналы управления клапанами-регуляторами ТНВД и регуляторами давления испытательной системы.

    При тестировании объёмной производительности насосов СР1 проводится замер количества топлива, уходящего в обратку с рейки, через регулятор(ы) высокого давления на различных режимах работы (обороты насоса и давление).

    Принцип проверки насосов СР3 заключается в следующем:

    В качестве нагрузки используется рейка с установленным на ней регулятором(ами) высокого давления и датчиком давления. Как известно, в данных системах, с управлением по низкому давлению, насос будет иметь максимальную производительность при отсутствии напряжения на регуляторе, но так, как на рейке установлен регулятор(ы) высокого давления, всё топливо будет уходить в обратку. Далее, в автоматическом режиме, задаём давление нагрузки регулятором(ами) высокого давления НР и перекрывая регулятор низкого давления LP током различной частоты проводится замер производительности насоса (количества топлива, уходящего в обратку с рейки, через регулятор(ы) высокого давления на различных режимах работы).

    При тестировании насосов СР2 используется тот же принцип, что и СР3.

    Рейка используется в качестве нагрузки, перекрывая регуляторы низкого давления, замеряем производительность насоса.

    Поочередным закрытием регуляторов проверяется равномерность работы секций насоса. Для проверки насосов СР2 в устройстве заложено возможность использования трёх регуляторов высокого давления НР1-НР3, так как данные насосы имеют большую производительность и проходного сечения, одного регулятора бывает недостаточно для регулирования давления в испытательной системе.

    Для проведения необходимых испытаний ТНВД, устройство позволяет управлять следующими параметрами:
    - в автоматическом режиме управлять регулятором(ами) высокого давления НР1-НР3 (1-3 шт, в зависимости от конструктивного исполнения испытательной системы), тем самым поддерживая давление в системе от минимального до максимального значения;
    - в ручном режиме управлять регулятором(ами) низкого давления LP1-LP2 (при испытании грузовых насосов СР2 используется два регулятора).

    Характеристики датчика давления:
    При выходном напряжении 0.5В - давление 0 бар, при напряжении 4.5В - максимальное. Датчики имеют различный диапазон измерения.
    У датчиков от легковых автомобилей, как правило максимально измеряемое давление 1500 бар, то есть при выходном напряжении 4.5В, фактическое давление - 1500 бар.
    У датчиков от микроавтобусов, грузовых автомобилей, диапазон измерения выше, в зависимости от поколений систем впрыска.

    Существуют датчики с максимальным давлением 1800, 2200, 2500 бар. В случае использования вышеуказанных датчиков следует ввести диапазон измерения используемого вами датчика.

      На передней панели устройства находятся:
    • жидкокристаллический индикатор, кнопки управления, многооборотный переключатель, тумблер включения/выключения
    • На задней панели устройства находятся разъёмы:
    • «USB» - для подключения к персональному компьютеру;
    • «RPM» - для подключения датчика положения вала;
    • «PROT» - для подключения концевиков защитных ограждений;
    • «SENS» - для подключения датчика давления;
    • «HP REG» - для подключения регуляторов высокого давления;
    • «LP REG» - для подключения регуляторов низкого давления;
    • «СЕТЬ» - для подключения сетевого питания ~220 В. Разъём «СЕТЬ» конструктивно выполнен в одном корпусе с предохранителем.
    1. Паспорт (техническое описание, инструкция по эксплуатации) - 1 шт;
    2. Контроллер - 1 шт;
    3. Кабель-переходник для регуляторов НР - 1 шт;
    4. Кабель-переходник для регуляторов LP - 1 шт;
    5. Кабель-переходник для датчика давления - 1 шт;
    6. Кабель питания 220В - 1 шт;
    7. Предохранитель 3А - 1 шт;
    8. Разъем для защитного входа - 1 шт.

    Датчик положения вала в стандартный комплект поставки не входит и заказывается отдельно.


    Цена: 1 800 EUR


    Основные технические характеристики CP-Tester
    Производитель Dieselland
    Страна производитель Эстония
    Напряжение питания ~220 В ±15%
    Потребляемая мощность до 350 Вт
    Коммутируемая нагрузка на выходе до 5А
    Диапазон регулировки давления 0-max кгс/см2
    Шаг установки давления 1 бар
    Масса устройства нетто 5,7 кг
    Размеры (Д х Ш х В) 320 х 285 х 80
    Гарантийный срок 12 месяцев
    Постгарантийное обслуживание 24 месяца