Диагностический комплекс — MT Pro

  • Доступность:  В наличии
  • Код товара:  MT Pro

0.00 EUR
   


Доставка

Доставка по РБ и СНГ

Рассчитать доставку

Техподдержка

Бесплатные консультации по обслуживанию и эксплуатации

Гарантия

От 1 года на всю продукцию

Описание

MT Pro. Диагностический комплекс для проверки неисправностей узлов автомобиля

Диагностический комплекс MT Pro позволяет эффективно выявлять неисправность в следующих системах:

Система зажигания

  • Определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои)
  • Определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, контроль правильности подключения, пробои)
  • Диагностика датчиков системы зажигания (индуктивный, холла)
  • Определение углов опережения зажигания (без стробоскопа)

Система топливоподачи

  • Электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток форсунок, длительность фазы впрыска и т.д.)
  • Проверка работы датчиков температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, датчика массового расхода воздуха и т. д.
  • Проверка работы исполнительных механизмов (регулятора холостого хода и т.д.)

Система газораспределения

  • Оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки
  • Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе) и в режиме прокрутки
  • Определение правильности установки ремня ГРМ
  • Контроль работы клапанов

Система питания и зарядки

  • Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора

Функциональные возможности

Одновременное отображение на экране данных с 8-и аналоговых каналов и 9-го канала синхронизации
Возможность синхронизации от сигналов практически всех электрических цепей автомобиля
Продолжительное время регистрации сигнала (ограниченно доступным дисковым пространством)
Возможность сохранения данных о полученных сигналах и поддержка отчетов

В комплекте с MT Pro 4.1 уже идет патч-корд и крючок.

Для удобства пользователей комплекс MT Pro поставляется в четырёх разных вариантах, отличающихся комплектом поставки и стоимостью:


Сравнительная таблица комплектов поставки MT Pro

Наименование Комплект поставки
Диагностический комплекс - MT Pro

Предназначен для безразборной диагностики автомобильных двигателей внутреннего сгорания, включая систему зажигания, топливоподачи, газораспределения, питания и т.д. MT Pro представляет собой универсальный измерительный прибор не привязанный к какой-либо конкретной марке или модели автомобиля, т.е. позволяет проводить диагностику всех марок и моделей. Прибор практически всегда обеспечивает возможность непосредственного подключения датчиков и щупов к соответствующим электрическим цепям автомобиля, без необходимости использования дополнительных адаптеров, делителей и т.д.

Высоковольтный ёмкостной датчик - Cx

Предназначен для диагностики классических систем зажигания с механическим распределителем или общим центральным ВВ проводом.

ВВ датчики подключается к центральному ВВ проводу и непосредственно к одному из аналоговых каналов. Рекомендуется подключать к 8-му аналоговому каналу (синяя метка датчика – синий фон 8-го канала), выбрав входной диапазон ±0,2 В, частоту дискретизации не менее 200 КГц.

Датчик первого цилиндра - Cx1

Ёмкостной датчик первого цилиндра предназначен для синхронизации по первому цилиндру и однозначной разметки парада цилиндров.
Датчик первого цилиндра обычно подключается к ВВ проводу первого цилиндра и логическому каналу (зеленая метка датчика – зеленый фон логического канала).

Датчик первого цилиндра - ДР

В Комплекте комплекте Датчик разряжения поставляется в двух экземплярах.

Предназначен для записи формы пульсаций давления во впускном коллекторе, картере двигателя, выхлопной системе. Датчик позволяет оценить состояние и правильность установки газораспределительного механизма (ГРМ), определить степень изношенности поршневой группы, проверить равномерность работы цилиндров, выявить наличие пропусков воспламенения топливной смеси в цилиндре.
Датчик разряжения подключается непосредственно к любому аналоговому каналу. Рекомендуемый входной диапазон ±2 или ±5 В, частота дискретизации около 10 КГц. Отверстие датчика откалибровано, а сам датчик оптимально настроен и не нуждается в элементах подстройки и дополнительном питании

Измерительный щуп оканчивающийся гибкой иглой - Щуп игла

В Начальном и Базовом комплекте Щуп игла поставляется в одном экземпляре, в Полном комплекте - в двух экземплярах, в Максимальном - в трёх.

Предназначен для подключения к различным датчикам, разъемам блоков, цепям первичного зажигания, форсункам и т.д. В качестве шнура используется мягкий микрофонный кабель с плотной экранирующей оплеткой. Игла щупа гибкая - не сломается, но в тоже время достаточно прочная (диаметр 1 мм) для того, что бы ее было удобно просунуть в различные трудно доступные места. В случае не использования заземляющего зажима, например масса автомобиля уже соединена с корпусом прибора проводом заземления, для фиксации зажима предусмотрен специальный крепеж на кабеле, в котором прячется зажим, что устраняет возможность попадания болтающегося провода заземления во вращающиеся части двигателя. Доступны три цвета маркировки щупа: красный, синий и зеленый.

Индуктивный датчик первого цилиндра - Lx1

Предназначен для синхронизации по первому цилиндру и однозначной разметки парада цилиндров. Датчик первого цилиндра обычно подключается к ВВ катушке первого цилиндра и логическому каналу (зеленая метка датчика – зеленый фон логического канала).

Комплект ВВ ёмкостных датчиков - DIS-4

Для диагностики двухполярных систем зажигания (DIS) 2-х и 4-х цилиндровых двигателей
ВВ ёмкостные датчики с красными метками подключаются к ВВ проводам с искрами положительной полярности, а датчики с синими метками подключаются к ВВ проводам с искрами отрицательной полярности. Общий провод комплекта датчиков с красной меткой подключается к 7-му аналоговому каналу (красный фон канала), общий провод комплекта датчиков с синей меткой подключается к 8-му аналоговому каналу (синий фон канала). Рекомендуемый входной диапазон ±0.2 В, частота дискретизации не менее 250 КГц, лучше 500 КГц.

Индуктивный датчик на четыре цилиндра - Lx4

Предназначен для диагностики индивидуальных систем зажигания со стержневыми или компактными катушками зажигания (одновременно до 4х цилиндров). Индуктивные датчики устанавливаются на корпус катушки зажигания и непосредственно подключаются к одному из аналоговых каналов. Рекомендуется подключать к 8-му аналоговому каналу, выбрав входной диапазон ±0,2 В, частоту дискретизации не менее 200 КГц.

Комплект ВВ ёмкостных датчиков - DIS-6

Для диагностики двухполярных систем зажигания (DIS) 2-х, 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей.
ВВ ёмкостные датчики с красными метками подключаются к ВВ проводам с искрами положительной полярности, а датчики с синими метками подключаются к ВВ проводам с искрами отрицательной полярности. Общий провод комплекта датчиков с красной меткой подключается к 7-му аналоговому каналу (красный фон канала), общий провод комплекта датчиков с синей меткой подключается к 8-му аналоговому каналу (синий фон канала). Рекомендуемый входной диапазон ±0.2 В, частота дискретизации не менее 250 КГц, лучше 500 КГц.

Датчик давления - ДД

Для диагностики двухполярных систем зажигания (DIS) 2-х, 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей.
ВВ ёмкостные датчики с красными метками подключаются к ВВ проводам с искрами положительной полярности, а датчики с синими метками подключаются к ВВ проводам с искрами отрицательной полярности. Общий провод комплекта датчиков с красной меткой подключается к 7-му аналоговому каналу (красный фон канала), общий провод комплекта датчиков с синей меткой подключается к 8-му аналоговому каналу (синий фон канала). Рекомендуемый входной диапазон ±0.2 В, частота дискретизации не менее 250 КГц, лучше 500 КГц.

Индуктивный датчик на шесть цилиндров - Lx6

Датчик полностью аналогичен датчику Lx4, позволяет проводить диагностику одновременно до 6-и цилиндров.

Датчик вибрации - ДВ

Предназначен для оценки характера изменения давления в трубопроводах системы питания дизельных и бензиновых двигателей.
Датчик устанавливается на топливопровод без непосредственного контакта со средой измерения, регистрирует незначительные деформации трубопровода (пропорциональные изменению давления), преобразуя их в соответствующее напряжение на выходе. Датчик позволяет оценить состояние форсунок в бензиновых и дизельных двигателях, топливной аппаратуры высокого давления, определить момента и длительность впрыска, а так же может использоваться в качестве датчика для стробоскопа дизельного двигателя.
Датчик вибрации подключается непосредственно к любому аналоговому каналу. Рекомендуемый входной диапазон ±0,1…±1 В, частота дискретизации около 10 КГц. Датчик не требует источника питания.

Щуп измерительный оканчивающийся шестью иглами - Щуп х6

Измерительный щуп красного цвета для диагностики форсунок и катушек зажигания (до 6-ти одновременно).

Щуп измерительный оканчивающийся двумя иглами - Щуп и-и

Предназначен для подключения к различным разъемам, цепям первичного зажигания, форсункам и т.д. Иглы щупа жесткие, при необходимости позволяют проткнуть изоляцию исследуемого кабеля. Используется красная маркировка щупа.

Измерительный щуп оканчивающийся двумя зажимами типа “крокодил” - Щуп к-к

Предназначен для подключения к различным датчикам, АКБ, разъемам блоков, цепям первичного зажигания, форсункам и т.д. Используется синия маркировка щупа.

Детектор полярности искры - ДП

Предназначен для быстрого определения полярности искры при диагностики двухполярных систем зажигания (DIS), а также для проверки правильности подключения катушек в трамблерных системах. Не требует подключения к внешнему источнику питания (работает автономно от батареек, входящих в комплект).

Фотодатчик - ФД

Предназначен для проведения теста эффективность работы цилиндров в случаях, когда на двигателе отсутствует штатный датчик положения коленвала либо доступ к нему сильно затруднен.
Фотодатчик подключается непосредственно к любому аналоговому каналу мотор-тестера. Рекомендуемый входной диапазон ±5 В, частота дискретизации 10…50 КГц. Питание датчика осуществляется от источника постоянного напряжения 8…20 В, ток потребления не более 30 мА.

Токоизмерительные клещи Hantek - CC-650

Предназначены для диагностики аккумуляторной батареи, стартера, генератора и других мощных электрических потребителей тока автомобиля. Позволяют бесконтактно проводить измерения постоянного и переменного тока. Подключаться непосредственно к одному из аналоговых каналов посредством BNC разъема.


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!