• +375 (44) 744-62-36 (Минск); +7 (499) 703-41-88 (Москва); +7 (717) 278-81-14 (Астана)
  • dieselbel@tut.by

    Кодирование пьезо-форсунок

    1. Открыть тест-план пьезо-форсунки
    2. ISA-test – это тест для подбора напряжения
      • Выставляем напряжение 150В (буква R)
      • Запускаем
      • Понижаем напряжение, пошагово. На каком-то напряжении форсунка перестанет работать (пролив будет около 0, и поменяется звук)
      • Это напряжение остается зафиксированным для данного теста
    3. Другие тесты выполняются как обычно. Напряжение там изначально выставлено при открытии тест-плана
    4. Если все ОК - то команда "MakeBOSCH code" выдаст код

    Как показывает практика, у большинства форсунок (в т.ч. изношенных) напряжение ISA-теста близко к заводскому и может отличаться на 1-2 шага (последняя буква заводского кода).

    Большое отличие может свидетельствовать о неисправности пьезо-электрика, либо неисправности клапана подпора обратки. Для корректного теста нужно использовать стендовый клапан подпора Bosch 0 986 612 922 корректный диапазон ISA-теста: “E”...“L” , для форсунок CRI 3-20 – “С”...”I” встречаются форсунки, у которых буква кода может быть только "I"

    Кодирование пьезо-форсунок