• +375 (44) 744-62-36 (Минск); +7 (499) 703-41-88 (Москва); +7 (717) 278-81-14 (Астана)
  • dieselbel@tut.by

    Форма заявки при возникновении проблем с работой оборудования

    1. Информация о заявителе: контакты, e-mail, название фирмы
    2. Тип оборудования: стенд (CR-Jet, Dorpat и др.) или отдельные приборы (CR-tester, UIS-tester, UIS-tester DUO)
    3. Серийный номер стенда (если стенд)
    4. Версии прошивок и серийные номера приборов, которые есть в данном стенде
    5. Версия программного обеспечения “ARМDiesel”
    6. Если проблема возникла после обновления ПО или прошивок – номера версий и прошивок до обновления, т.е. с чем сравнивается работа
    7. Краткое описание проблемы.
    8. Подробное описание проблемы и подробная техническая информация:
      • условия, при которых возникает проблема, режим работы, последовательность действий, которая приводит к ошибкам;
      • внешние условия: «моргание» света, напряжение сети, температура в помещении;
      • действия, которые приводят к снятию проблемы (или попытки ее решения): перезапуск ПО, перезапуск стенда или прибора, отключение кабелей USB, отключение антивируса, перезагрузка компьютера и т.п.;
      • информация, которую отображает прибор, состояние индикаторов на приборе, звуковые сигналы;
      • информация, которая отображается программой ARMDiesel, сообщения об ошибках (дословно или «скриншот»), сиcтемные сообщение Windows (если есть);
      • если проблема связанна и измерениями (проливов, углов, оборотов, давления) - указать соотв. числа, прислать протокол работы или распечатку;
      • если проблема связанная с работой форсунки (проливы, стабильность работы и др), то дополнительно приложить протокол проверки оборудования на новой форсунке такого же типа (максимально близкой по типу и характеристикам), как и тестируемая.